S.T.A.L.K.E.R. 2 принес прибыль: что рассказал Максим Криппа в интервью Forbes

Максим Криппа

Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», разработанная украинской студией GSC Game World, достигла финансового успеха после своего официального релиза. Об этом сообщил Максим Криппа, один из совладельцев компании, в интервью Forbes Украина.

Путь к коммерческому успеху

Максим Криппа рассказал, что проект стал окупаемым благодаря активным продажам после выхода игры и расширению команды разработчиков. Изначально над проектом работали только 65 специалистов, но в процессе разработки их число увеличилось до 470.

После релиза продажи превысили расходы на создание игры, что сделало ее коммерчески успешной. Так, Максим Криппа подчеркнул, что команда трудилась с максимальной самоотдачей, несмотря на трудности, связанные с войной.

Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» / фото: GSC Game World

Война россии как испытание

Работа над игрой велась в условиях полномасштабной войны, что стало серьезным вызовом для разработчиков. Однако студии удалось завершить проект, который стал символом украинской стойкости и таланта. В GSC Game World стремились доказать миру, что украинские специалисты способны создавать уникальные проекты даже в кризисных условиях.

Что дальше

Студия уже объявила о своих дальнейших планах:

  • выпуск двух сюжетных дополнений;
  • разработка онлайн-режима;
  • адаптация игры для PlayStation 5 и других платформ.

Успех «S.T.A.L.K.E.R. 2» стал важным шагом для украинской игровой индустрии, подтвердив ее потенциал и способность конкурировать на мировом уровне.

Ранее: Максим Криппа намекает на сериальную адаптацию S.T.A.L.K.E.R. 2 на Netflix.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *