Игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», разработанная украинской студией GSC Game World, достигла финансового успеха после своего официального релиза. Об этом сообщил Максим Криппа, один из совладельцев компании, в интервью Forbes Украина.
Путь к коммерческому успеху
Максим Криппа рассказал, что проект стал окупаемым благодаря активным продажам после выхода игры и расширению команды разработчиков. Изначально над проектом работали только 65 специалистов, но в процессе разработки их число увеличилось до 470.
После релиза продажи превысили расходы на создание игры, что сделало ее коммерчески успешной. Так, Максим Криппа подчеркнул, что команда трудилась с максимальной самоотдачей, несмотря на трудности, связанные с войной.
Война россии как испытание
Работа над игрой велась в условиях полномасштабной войны, что стало серьезным вызовом для разработчиков. Однако студии удалось завершить проект, который стал символом украинской стойкости и таланта. В GSC Game World стремились доказать миру, что украинские специалисты способны создавать уникальные проекты даже в кризисных условиях.
Что дальше
Студия уже объявила о своих дальнейших планах:
- выпуск двух сюжетных дополнений;
- разработка онлайн-режима;
- адаптация игры для PlayStation 5 и других платформ.
Успех «S.T.A.L.K.E.R. 2» стал важным шагом для украинской игровой индустрии, подтвердив ее потенциал и способность конкурировать на мировом уровне.
Ранее: Максим Криппа намекает на сериальную адаптацию S.T.A.L.K.E.R. 2 на Netflix.